Политика обработки персональных данных
1. ВВЕДЕНИЕ
2. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Целью обработки персональных данных является: предоставление услуг Оператором по поручению субъекта персональных данных на ресурсе pribyl.pro.3. ТРЕТЬИ ЛИЦА, УЧАСТВУЮЩИЕ В ОБРАБОТКЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
3.1. Оператор может передавать персональные данные в целях исполнения целей настоящей политики третьим лицам.4. ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
4.1. Ответственным за обработку персональных данных является Оператор или его законный представитель.5. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОПЕРАТОРОМ ПРАВ СУБЪЕКТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
5.1. Субъекты персональных данных или их представители обладают правами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».Условия прохождения курса «Прибыль»
Настоящая Оферта (далее – Оферта, договор) является предложением оферента ИП Коробовой Татьяны Николаевны, ИНН 540550831713, заключить договор на изложенных далее по тексту условиях, с лицом, заинтересованным в получении услуг (далее по тексту — Пользователь).
1. Термины и определения
1.1. «Сервис» — интернет-сайт, по адресу которого (и другие технические средства, посредством которых), обеспечивается оказание услуг в рамках настоящей Оферты.
2. Предмет договора
2.1. Предметом настоящего договора является:
3. Порядок предоставления услуг
4.Стоимость услуг и порядок оплаты
5.Ответственность
5.1.Ученик несет ответственность за несоответствие указанной им информации при регистрации и осознает весь риск неблагоприятных последствий, связанных с предоставлением недостоверной информации. Администратор Сервиса не проверяет достоверность предоставленных Учеником данных.
6. Отказ от услуги Сервиса
6.1. В случае если Ученик оплатил предоставление каких-либо услуг по настоящему Договору (в том числе согласно Тарифу), но впоследствии принял решение отказаться от услуг, он обязан уведомить об этом Администратора Сервиса до старта обучения (15 декабря), направив ему соответствующее уведомление посредством средств обратной связи, размещенных на Сервисе.
7. Заключительные положения