Ir
Iridium
(192)
77
практический онлайн-курс Александра Долгова
прибыль
КУРС НА 80% СДЕЛАН ИЗ ИРИДИЯ, что делает его самым твёрдым бизнес обучением в России для малого и среднего бизнеса
УВЕЛИЧЬ ПРИБЫЛЬ БИЗНЕСА ЗА 3 МЕСЯЦА
ЗА СЧЕТ ТВЕРДЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

Сейчас продажи на курс закрыты. Но ты можешь оставить заявку на новый поток, и мы свяжемся с тобой, когда будут предпродажи
Старт: декабрь
финансы
генераторы
маркетинг
крыша
продажи
конвейер
стратегия
фундамент
менеджмент
цех
время, проблемы,
задачи
Кликните на часть предприятия, чтоб посмотреть программу этого блока
твой завод по увеличению прибыли

время, проблемы,
задачи
Кликните на часть предприятия, чтоб посмотреть программу этого блока
твой завод по увеличению прибыли
ПРОГРАММА
Блок 1
  • Бюджет и показатели
  • Базовая теория и понятия в финансах, БДР, БДДС и что с этим делать бизнесу
  • Метрики, которые влияют на нашу прибыльность
  • Unit-экономика и бюджетирование
  • Оптимизация расходов и стратегия увеличения доходов
  • построишь четкий план действий по увеличению доходов и уменьшению расходов

  • научишься выстраивать финансовую модель бизнеса и поймешь, как ее масштабировать
  • поймешь как формировать еженедельную прибыль при помощи резервирования и фондов

  • ОВЛАДЕЕШЬ ПОЛНЫМ СПЕКТРОМ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ СФЕРОЙ И УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ
финансы
результаты блока
Блок 2
  • Целевая аудитория и позиционирование бизнеса
  • Анализ рынка и конкурентов
  • Маркетинговые воронки, что это такое и как их выстраивать
  • Команда маркетинга (собственная VS подрядчики)
  • Инструменты Б2С маркетинга, работающие в кризис (для ниш: услуги, общепит, ритейл)
  • Инструменты Б2Б маркетинга
  • Показатели для контроля и управления маркетингом
  • Какие социальные сети нужны бизнесу
  • Личный бренд собственника
  • Почему сайт нужен в 2022 году
  • оцифруешь маркетинговую воронку собственного бизнеса

  • научишься анализировать рынок и конкурентов, создашь собственное позиционирование
  • научишься анализировать и отбирать наиболее эффективные каналы привлечения трафика

  • начнешь заказывать рекламу и анализировать ее результативность

  • построишь оцифрованную маркетинговую воронку и стратегию

  • ПОЙМЕШЬ, СКОЛЬКО И КУДА ПОТРАТИТЬ ДЕНЕГ, ЧТОБЫ ПРИБЫЛЬ ВЫРОСЛА
Маркетинг
результаты блока
Блок 3
  • Воронка продаж
  • Выбор и настройка CRM-системы для бизнеса
  • Воронка найма менеджеров
  • Подбор, обучение, контроль и мотивация сотрудников отдела продаж
  • Критерии оценки эффективной работы и оплаты труда менеджеров
  • Ключевые показатели для контроля управления отделом продаж
  • Внедрение скриптов и лучших практик в работу менеджеров
  • Работа с холодным трафиком, базами
  • Работа со средним чеком и допродажи
  • оцифруешь и научишься анализировать воронку продаж бизнеса

  • научишься анализировать работу CRM-систем и вносить корректировки в соответствии с потребностями бизнеса

  • поймешь ключевые принципы создания отдела продаж
  • сформулируешь KPI для отдела продаж

  • научишься нанимать менеджеров в отдел продаж

  • поймешь, как увеличить конверсию из обращения в покупку

  • ОТСТРОИШЬ ВСЕ БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ В ПРОДАЖАХ И УВЕЛИЧИШЬ ПРИБЫЛЬ
продажи
результаты блока
Блок 4
  • Что такое HR и зачем эта функция в компании
  • Показатель выручки на одного сотрудника
  • Оргструктура в компании
  • Ключевые роли для увеличения прибыли бизнеса
  • Фонд оплаты труда и KPI
  • Как правильно рассчитывать оклады и премии сотрудникам
  • Воронка найма и офферы для ключевых должностей
  • Контроль и постановка задач
  • Внедрение agile для скорости изменений
  • Обучение сотрудников, индивидуальные траектории развития
  • сформируешь сильную команду и построишь траекторию развития сотрудников

  • определишь сферы бизнеса, которые требуют замены или подбора нового персонала
  • научишься ставить задачи сотрудникам так, чтобы они выполнялись

  • СФОРМИРУЕШЬ СТРУКТУРУ БИЗНЕСА С РОЛЯМИ И ОТВЕТСТВЕННЫМИ, ГДЕ КАЖДЫЙ ВЛИЯЕТ НА РОСТ БИЗНЕСА И ПРИБЫЛИ
Менеджмент
результаты блока
Блок 5
  • Стратегия развития на 3 месяца, 1 год, 3 года
  • Франчайзинг VS собственные филиалы: какую стратегию выбрать
  • Определение своей роли в компании (тесты и выводы)
  • Налоги и переходы от серых схем в белые
  • Ключевые метрики бизнеса и внедрения BI-инструментов
  • Работа с привлечением инвестиций для развития
  • Сделки по купли/продажи бизнеса
  • Куда тратить прибыль
  • поймешь принципы роста и развития компании

  • разработаешь стратегию выхода из операционки и перестанешь работать 24/7
  • построишь стратегию увеличения прибыли бизнеса на 3 года вперед
стратегия
результаты блока
3 месяца
2 недели
длительность курса
идёт каждый блок. Всего их 5
декабрь
старт курса
  • Интерактивный формат обучения
  • Лекция, теоретические материалы
  • Возможность задать любой вопрос и получить адресный ответ
  • Разбор кейсов, ответы на вопросы
  • Обсуждение стратегии каждого проекта
  • Комментарии по домашней работе и самостоятельному обучению
  • Обмен опытом с коллегами
  • Чат участников: нетворкинг и обмен знаниями
  • Записи лекций и разборов на удобной платформе
  • Дополнительные материалы и информация по программе обучения: майнд-карты, шаблоны, чек-листы, библиотека файлов
  • Эксклюзивные документы от компаний-лидеров
  • Консультации с экспертами: юристами, продажниками, маркетологами и т. д.
ЛЕКЦИЯ В ZOOM
РАЗБОРЫ В ZOOM
дополнительные плюшки
А теперь коротко
блок 1
финансы
блок 2
маркетинг
блок 3
продажи
блок 4
менеджмент
блок 5
стратегия
Какие будут тарифы?
Доступ ко всем обучающим материалам
Cозвоны и мастер-майнд встречи с экспертами
Доступ к урокам — 3 месяца после завершения курса
Регулярные ответы на вопросы и разбор твоего бизнеса
Общий чат со всеми участниками курса
Сейчас мы готовим новый поток, будет 3 разных тарифа. Для тех, кто в предзаписи, будут самые выгодные цены на каждый тариф
Я Александр Долгов
КЛИЕНТЫ МОЕГО АГЕНТСТВА ПО РАЗВИТИЮ ФРАНЧАЙЗИНГА
почему я могу тебе помочь?
предприниматель, маркетолог, эксперт во франчайзинге
Откуда я знаю, что тебе нужно это обучение?
Мы с командой провели исследование более 100 предпринимателей, 80% из которых сказали, что недовольны своей прибылью и не знают, как развиваться дальше.
Я РАЗВИВАЮ ПО ФРАНШИЗЕ 4 БИЗНЕС-ПРОЕКТа
3 из них — самые крупные в сегменте, лидеры рынка.
кейсы
Точка а
Имя и фамилия
кейсы
Юлия Косинова
PR и партнеры
Или никто не отвечает
(контакты)

Ⓒpribyl.info 2022
Организатор
Организатор